|
 
|
ТехникаИгра медиатором на бас гитареAndy Till рассказывает о технике игры медиатором на бас гитаре. По его мнению существуют правильные и неправильные способы игры на бас гитаре, но нет ничего неправильного в игре медиатором, и для того чтобы стать первоклассным бас гитаристом нужно уметь играть и пальцами и медиатором. Собственно этой теме и посвящена статья. Введение в тэпинг. Развиваем правую рукуВ этой статье приведены упражнения только на правую руку. Большое внимание будет уделено мизинцу правой руки. Потому как у 90% (если не больше) басистов мизинец правой руки не развит вообще. В тэпинге это очень важно. Освоение упражнений из этой статьи может вызвать некоторые трудности у тех кто использует двухпальцевую технику. Слэп. Ray Riendeau - Техника арпеджиоНачинающие бас гитаристы часто интересуются способами игры арпеджио. В статье рассказывается, как использовать технику слэпа и щипка при игре четырех основных трезвучий (мажор, младший, уменьшенный, увеличенный), которые являются основой многих басовых линий. Сочинение басовой линии к новой песне. Полезные советыЧетыре подхода к созданию басового сопровождения песни от Frank Backes: хорошо знать гармоническую структуру того, что вы играете; не полагайтесь на теорию, используйте лишь свой слух; отложите свой бас в сторону и просто послушайте новую песню; посмотрите на аккорды, возьмите бас и играйте то, что пришло вам на ум. Двуручный тэппинг Bob Daisley. Урок 1 - Разбор басовой линии Bob Daisley. Урок 2 - Гаммы и ладыЭтот урок посвящен гаммам и ладам. В качестве наглядного пособия приводится песня Circle Of Hands группы Mothers Army. Достаточно распространен случай, когда музыкант, хорошо знающий музыкальную теорию буквально убивает песню, пытаясь написать совершенное произведение, используя только ноты гаммы. Песня, написанная таким образом, получается "механической", лишенной "чувства ". Bob Daisley. Урок 3 - Блюзовые рифы Уроки слэпа. Jim Stinnet. Часть 1Как-то вечером шатаясь по интернету я наткнулся на несколько видеороликов, где Jim Stinnet делился секретами слэпа. Не уверен что в кадре сам Jim, но голос за кадром точно его.). Эти видеоролики показались мне очень интересными, и я решил выложить их на своем сайте. Понимая, что не все посетители BassLife.ru знают английский, я решил снабдить материал своими комментариями. Уроки слэпа. Jim Stinnet. Часть 2Продолжаем знакомиться с технокой слэп. Jim показывает простую и распространенную технику слэпа. Сначала он большим пальцем правой руки делает удар по струне A, затем средним пальцем левой руки резко прижимает эту струну на пятом ладу, затем большим пальцем правой руки делает еще один удар. И так по кругу. Тэппинг на бас гитаре от Ian Stephenson - Урок 1. Знакомство с техникойТэппингом называется техника игры, когда звук извлекается не за счет щипка струны, а за счет резкого прижимания пальцем струны на нужном ладу. При этом извлечение звука осуществляется как правой, так и левой рукой. Этот урок открывает серию, посвященную данной технике. Тэппинг на бас гитаре от Ian Stephenson - Урок 2. Double Stopping
Тэппинг на бас гитаре от Ian Stephenson - Урок 3. Работа над независимостью рук
Тэппинг на бас гитаре от Ian Stephenson - Урок 4. Добавляем квинтуПродолжаем развивать нашу технику. Делаем нашу басовую партию более разнообразной за счет добавления различных интервалов и игры на открытых струнах. Тэппинг на бас гитаре от Ian Stephenson - Урок 5. Интервалы в аккордах
Тэппинг на бас гитаре от Ian Stephenson. - Урок 6. Практические аспекты применения квинтВ заключительном уроке этой серии разбираем некоторые практические аспекты применения квинт.
Слэп. Введение от John Shaugnessy
Слэп. Doug Wellington
Техника игры четырьмя пальцами от Cliff SuttleИспользование четырехпальцевой техники правой руки позволяет повысить скорость игры. В статье рассмотренны некоторые полезные упражнения и даны полезные советы. Использование мизинца левой руки, при игре на бас гитареЯ упорно занимаюсь каждый день, и хочу поделиться с вами некоторыми своими секретами. Вы наверное думаете, какие там секреты, научился парень по ладам бегать и вообразил себя мастером гитары. Не судите меня строго, уверен, что приведенные ниже советы будут Вам полезны. Упражнения на координацию рукЗанимаясь со своими студентами, я столкнулся с проблемой. Довольно многим из них не хватало координации между левой и правой рукой, в результате чего у них часто сбивается ритм. Эти упражнения я позаимствовал из класса фортепьяно, в свое время я сам пользовался ими, а теперь предлагаю их своим студентам. Использование минусовок для развития импровизационных навыковЯ думаю каждый из нас рано или поздно задумывается над исполнением каких-то сольных партий. Желание это иногда выливается в исполнение заковыристых проигрышей и неожиданных переходов. Некоторые идут дальше и отвоевывают у команды право на исполнение соло. Для многих так и остается заветной мечтой научиться импровизировать. Развитие техники Hammer-on и pull-offПриемы hammer-on и pull-off также известны как лиги. Они применяются для игры близко расположенных нот. Использование этой техники позволяет повысить скорость игры и получить "гладкий", ровный звук. Суть приемов заключается в игре нескольких нот пальцами левой руки после одного щепка струны. Ниже будет рассказано, как исполнять лиги на бас гитаре. |
НОВОЕ BEST |
Запрещается использование материалов сайта без прямой ссылки на www.basslife.ru
Ледков Александр © 2007-2023