Сайт для бас гитаристов
Новости о бас гитаре Уроки для бас гитаристов Статьи на басовые темы Форум для бас гитаристов BassLife подкасты



BassLife Podcast №78 - Новый год, Сызрань и Кашпировский

К сожалению, большая часть этого подкаста была утеряна в связи со внезапным отключением электричества.

BassLifePodcast 78

 

 

Скачать BassLifePodcast-078.mp3 [28 Mb] 38:33 мин

 

Расшифровка подкаста

Alex: Привет, друзья. С вами Алекс, главный редактор сайта BassLife.ru. И вы слушаете 78 выпуск BassLife Podcast’а. Как-то не собрались мы в Новый Год выходить, хотя все к тому располагало: и среда была, и вечер, но решили, что давайте встретимся чуть позже, и вот, Рождество – самое то, самое оно. Сегодня мы вдвоем со Славой, у нас очень необычная ситуация, поскольку вещаем практически из одной комнаты, сидит вот Слава рядом на стульчике, улыбается и что-то хочет сказать.

Dark Sun: Всем привет!

Alex: Привет. Как у тебя Новый Год-то, нормально, заладился?

Dark Sun: Ну, заладился…

Alex: Чем себя радовал?

Dark Sun: Семьей, салатами…Приехал вот проведать родных.

Alex: Я вот хочу тебе сказать, целую кучу себе всяких няшек накупил, именно гитарных: тюнер купил прищепочку, и, наконец, Vox, как я долго плакал, наверное, выпуска 3 подряд, что куплю себе umPlug, потом не купил и вот случайно зашел в магазин, он со скидкой был, наконец себе приобрел. То есть, теперь у меня счастья и радости целые штаны и полный стол.

Dark Sun: А у меня как-то наоборот, я потихоньку начинаю избавляться.

Alex: Распродавать?

Dark Sun: Да, оставлять в жизни место только для самого главного…

Alex: Для баса?

Dark Sun: (Для главного инструмента, естественно)

Alex: У тебя же их несколько?

Dark Sun: Ну…Идея в том, что останется только Lackland и Fender. Все пытаюсь безлад куда-нибудь продать. Контрабас ушел очень быстро.

Alex: Удивительно.

Dark Sun: Это не проблема, он ушел в Московскую Консерваторию, и я подумал – пусть играют.

Alex: Что ж безлад пачкать тоже, скинул бы…

Dark Sun: Не берут, кому нужна такая арфа?

Alex: Ясненько. Ну давайте начнем. Новостей, понятно, под Новый Год, кто тут что строит, поэтому новости прошлогодние.

Red Panda Bitmap - очередной ухудшайзер звука

Dark Sun: Давай начнем с noise-maker’ов. Мы обычно всегда начинаем с железа.

Alex: Давай с железа. Вот новость такая появилась, что компания Red Panda, это американские ребята, по-моему, из города Детройта, что само по себе должно настораживать после Робокопа и черного беспредела.

Dark Sun: Город дефолта. Там же сейчас вообще просто гетто вселенское.

Alex: Да, да. Ребята уловили как бы настроение города и создали как бы такую штуку, которая, фактически, корежит звук. Хотя, все практически гитарные педальки, они про то, чтобы корежить звук, ну, взять тот же distortion, что же это такое?

Dark Sun: По определению, да. Но эта прям корежит-корежит.

Alex: Да, то есть, во-первых, оно в цифру все переводит…

Dark Sun: Ужас.

Alex: …Да, ладно хоть обратно собирает. В общем, такая идея, что переводится звуковой сигнал, вот эта синусоида, и может понижать битрейт или частоту дискретизации, то есть получается такая какая-то ломаная…ломаный сигнальчик, и звучит все это довольно-таки странно и непонятно. С одной стороны, можно нарулить звук, который будет звучать как восьмибитная приставка, если кто помнит, в детстве играли в Марио…

Dark Sun: А кто-то до сих пор играет!

Alex: Да, можете вот купить, подключить бас и параллельно рубить.

Dark Sun: *напевает мелодию из Марио*

Alex: А, с другой стороны, можно получить такой непонятный и скрепящий фузз. На сайте сказано, что это фузз поломанной батарейки, то есть, когда батарейка подсаживается, получается что-то подобное. Ну, я не знаю, вот был бы Паша сейчас с нами, он бы рассказал вам, какая это прекрасная педалька и как он ее ждет и хочет использовать, потому что он любит использовать такие непонятные вещи. Но, к сожалению, его Рождество и Новый Год как-то совсем подмяли под себя, и он не смог подойти. Не знаю, может еще подойдет, может, мы его и еще увидим сегодня (услышим).

Dark Sun: Интересный взгляд, вообще, на педаль, обычно все, наоборот, борются за увеличение чистоты, чтобы максимально приблизить качество звучания, а тут, давайте, ребята, радикально в обратную сторону.

Alex: Не, ну смотри, во-первых, когда ты звук заквадратишь, у тебя куча всяких обертонов добавляется сразу в твой сигнал, то есть это улучшение звука.

Dark Sun: Quadratisch, praktisch, gut?

Alex: Да, да. Знаешь, что меня зацепило в этих ребятах? Мы вот пару выпусков назад, не знаю, ты помнишь или нет, рассматривали от Line-6 такую педальку, как же она называлась-то…

Dark Sun: Про программируемые, да, помню, было дело. Которую как бы на компе проектируешь, загоняешь туда внутрь…

Alex: Да-да-да. Как называлось оно? Line-6 Tone Core педаль. То есть, это была такая платформа, куда, действительно, можно было написать свою программу и туда ее залить. В общем, ребята они сначала эту педаль спроектировали для этой штуки в 2010 году и пару лет вот (4 года) они продавали именно вот эту Line-6’овскую примочку. Они сделали свой модуль, прошивают ее, т.е. вставляется вот такая коробочка внутрь, вот они ее продают. Поскольку эту фиговину сняли с производства (Line-6), они решили просто сами собирать платформу и выпускать вот таким цельным устройством, назвали его Bitmap, и теперь каждый желающий может купить его, правда, за 240$ против 170$, которые Line-6 стоила, хотя, за модуль они, наверняка, тоже что-то брали. Вот такая интересная новость.

Dark Sun: Расскажи про свои новоприобретения еще, похвастайся.

Alex: Ну, не знаю, что сказать, во-первых, я Vox купил, umPlug.

Vox amPlug Bass

Dark Sun: Какие впечатления? Я слышал, они буквально совсем-совсем недавно выпустили какой-то version-2 для баса?

Alex: Да, они для всего version-2 выпустили. И там фишка, что вот этот вот jack, который вставляется в бас, он крутится на 180 градусов, т.е. можно не так ставить, а плашмя – степень свободы добавляется. Не знаю, как влияет на звук, наверное, никак, но так удобнее. Я, на самом деле, купил эту штуку с дикой скидкой, почти в два раза, и у меня вот такие сомнения: а не после ремонта ли она? Потому что дает довольно ощутимый фон вот этот Vox’ик, когда я врубаю наушнички туда, то прям…можно нарулить звук, когда он практически не ощущается, но вот если добавить гейна или чуть-чуть громкости, то фон пролезает в уши. Не знаю, если у кого-то есть Vox’овский бас, то, пожалуйста, отпишитесь, это у меня такая проблема или у всех? А в целом, очень такая добротная штука, я пару дней на ней уже репетирую. Дома приятней играть, чем не подключенным, сразу скажу, потому что комбик у меня задвинут, я даже не помню, где он у меня тут в квартире валяется. Все-таки, когда ты в ушах сидишь и слышишь, что ты извлекаешь, как-то приятнее. И звук довольно-таки добротный, то есть, есть, действительно, отличия, я пробовал через Lambda просто усиливать звук, то есть здесь все-таки есть какой-то speaker-симулятор, который тоже добавляет звуку…

Dark Sun: Ну, по крайней мере, ощущение создает.

Тюнер-клипса Korg PitchHawk-G

Alex: Да. Так что, всем рекомендую, хотя, сейчас она, наверно, подскочит в цене. И еще купил я себе (мы тут тоже недавно обозревали) Korg прищепку, но, правда, мы говорили про вторую версию с огромным LCD-экраном, а я купил все-таки первую, потому что вторая до нас пока не доехала. Тоже экран довольно яркий, я брал ее для того, чтобы использовать ее на концерте, потому что сейчас я пользуюсь телефоном: смартфон и там внутри тюнер стоит у меня программа. И, в принципе, нормально, можно настроиться. Прищепочка она, конечно, удобнее, как ни крути. Ты ее поставил на бас, она не мешается, экран очень яркий, т.е. даже с таким моим зрением, которое -2 сейчас. Напольный тюнер я уже не вижу, мне приходится приседать, но, когда вот эта штука висит на грифе, все отлично видно, все понятно. Удивительно, что не было инструкции на русском языке, обилие кнопок – тут без пол-литра, все-таки, не разберешься. Если на английском читать, в принципе, все понятно. Что меня удивило, есть три режима: есть хроматический тюнер, есть тюнер для гитары, есть тюнер для баса. Хроматический тюнер, это когда ты играешь какую-нибудь ноту, и он показывает ближайшую ноту, да, там до нее дотягивать или, наоборот, ослаблять. В режиме баса или гитары ты дернул ноту, он показывает, какая струна играет: циферкой струна (1,2,3,4) и, соответственно, рядышком буква, которую надо настроить.

Dark Sun: То есть совсем для овощей?

Alex: Да! Вот в таком режиме. И куда тянуть. Например, если тебе нужен какой-то пониженный строй, можно флэтнуться на тон, допустим, ниже. Но, когда ты нажимаешь кнопку «спуститься на тон ниже», он тебе все равно продолжает показывать, что ты должен настроиться на ноту E, но она на тон ниже должна быть. То есть, он не покажет тебе: «D строй, товарищ!», а будет показывать E. Такой вынос мозга, я не знаю, о чем они думали и так ли это сложно было, но вот такая загадочность присутствует в этом устройстве. Наверное, я соберусь с мыслями и все-таки буквами это отпишу потом, на сайте выложу, потому что есть, о чем сказать. Вот такие у меня новые фишки, новые приобретения.

Dark Sun: Мелочь, а приятно.

Alex: Мне было очень приятно, когда я неожиданно зашел в магазин (сам для себя неожиданно), поехали покупать, как сейчас помню, медиаторы…А, нет, не медиаторы. Медиаторы мы тоже случайно купили. У нас у Line-6 блок питания сломался. Ну как сломался, провод порвался, и мы (не паять же) поехали покупать новый. Нам говорят: 2000. Я говорю: «А он подойдет к нашему процессору?» А мне: «Ну не знаю, должен. Коробочку открывать не буду, потому что, если я ее открою, я его больше никому не продам». Мы так подумали, а вдруг не подойдет? Короче, в итоге купили на эти деньги кучу всякой фигни, приехали домой, вскрыли все-таки блок питания (там проблема была, его вскрыть довольно сложно, пришлось использовать топор и молоток, чтобы эту коробочку расколоть). В общем, запаяли провод, сэкономили 2000, но спустили наверно тысячи 4 на другую мелкую шнягу. Вот такие у меня были предновогодние походы.

Dark Sun: Неплохо. Помнится, мы как-то на форуме обсуждали тему, что всплыли всякие идеи, правда мы уже с ними для вас опоздали.

Alex: Вот и медиаторы себе прикупил. Купил себе кучу медиаторов. Я иногда играю медиаторами, процентов 30 своего репертуара, и, когда куча разных медиаторов в кармане, это сбивает с толку, на самом деле. И вот я, наконец, запасся целой пачкой одинаковых: в какой карман ни сунь, везде одинаковые медиаторы, очень удобно, всем рекомендую.

Dark Sun: Я так как медиаторами не играю, у меня в основном везде сувенирные, мне все знакомые (спасибо им огромное) привозят в качестве сувенира медиаторы, благо, сейчас эта тема стала довольно-таки модной, именно как сувенирную продукцию ее можно найти где угодно. Наверное, чуть реже, чем китайские магнитики на холодильник, но довольно распространенные экземпляры.

Alex: Я только в Hard Rock Cafe видел, что они продают медиаторы как сувениры.

Dark Sun: Мне вот из Финки привозили вот просто вот так вот…

Alex: …вот тебе финский медиатор!

Dark Sun: Да, он в виде флага сделан. Есть из Англии из M&M’s, он по цветам, со всеми этими горошинами. Вот, довольно интересно, то есть тоже может быть объект для коллекционирования.

Звукосниматели Lemmy Seymour Duncan Custom Shop

Alex: Давай, что-то мы как-то на слишком праздничные темы скатились. Еще одна железка вышла довольно интересная. Seymour Duncan выпустили (ну, как выпустили, начали мотать на своем Custom Shop-заводике звукосниматели в честь такого известного в узких кругах хард-рокеров и металлистов товарища по имени Lemmy Kilmister.

Dark Sun: Можно просто Lemmy, этого достаточно.

Alex: Да. Вот если вы помните чувака в шляпе со странной растительностью на голове, который рубит тяжелые рифы медиатором на Rickenbacker’е, то вот как раз это Lemmy, бессменный лидер и основатель Motorhead. По-моему, всю жизнь на Rickenbacker’е играл, сколько я его ни видел – всегда на этих гитарах. И понятно, почему ребята из Seymour Duncan выпустили набор именно под Rickenbacker’ы, т.е. это специализированные звукосниматели именно под этот бас, они их так позиционируют.

Dark Sun: Ну логично, если это именная модель, то, соответственно, она подразумевается под инструмент, на котором играет артист.

Alex: Ну, у него вообще есть своя именная гитара, которая была Limited Edition пару лет назад выпущена, очень красивая, с какой-то фактурой. И, в принципе, можно на любой стандартный бас от Rick’а тоже поставить эти звукосниматели, они будут как-то более или менее нормально работать. И тут что вот мне хотелось с тобой обсудить: ведь Motorhead – это команда, в которой всего три музыканта, если так разобраться. Бас-гитарист, гитарист, барабанщик. Ну, барабанщика мы сразу отметаем как…

Dark Sun: …как недомузыканта…

Alex: …как существо непонятное. И получается, что басист вынужден за двоих ребят вкалывать: за себя и за ритм-гитариста.

Dark Sun: Ну, с учетом звука Motorhead, это вполне понятно.

Alex: Да, если вы их послушаете, бас как таковой слышно постольку поскольку, он играет на очень перегруженном звуке. Хотя, общая каша, когда оно все сведено и с барабаном, звучит довольно классно, плотный звук.

Dark Sun: Не, ну это отличная драйвовая, по сути, уже классика, мне кажется. Плюс Rick всегда давал такой довольно плотный звук. Хотя слышал я (самому немного мне довелось их щупать, прямо прямо в них ковыряться) такую легенду, что ввиду конструкции у них немножко проседает нота Ми, это как раз компенсируется звукоснимателями, т.е. они устанавливаются немножко под углом, дабы компенсировать провал. Сознаюсь честно, сам не щупал, только читал в статьях, может быть, отчасти и это предусматривает именные модели или какие-то там специализированные выпуски. Звучание оно, конечно, прям совсем-совсем классический мощный, напористый хард-рок.

Alex: Ну вот Seymour Duncan и говорят как раз, что они под перегруженный сигнал свои звукосниматели заточили, то есть, если вы хотите играть distortion, и у вас завалялся старый Rickenbacker где-нибудь на антресолях, то вот прямая дорога в Seymour Duncan Custom Shop. Причем интересно, что они, видимо, понимая, что заказ будет довольно-таки ограниченным, у них нет готовых, они под тебя конкретно затачивают.

Dark Sun: Да, а у них вообще как раз Custom Shop’овские (я одно время читал, меня все мучает идея)…

Alex: Допроапгрейдиться?

Dark Sun: Да, еще допроапгрейдиться. Мысль все-таки выполнить свою мечту и в Bridge Fender’а впаять звучок, так как я до сих пор, несмотря на обилие инструментов, не могу расстаться со звуком своего Precigion’а. Там стоит как раз Seymour Duncan’овский звучок, и, я думаю, что никто лучше них ему пару не сделает. И я в свое время изучал их Custom Shop’овский сайт, они довольно гибкие, по крайней мере, на словах и предложениях, не знаю, я так и не дошел до того, чтобы написать и с ними обсудить этот вопрос, потому что, если я начну, то уже сразу пойдет дело в производство. В плане что делать, как делать, - можно, пожалуйста, вступать с ними в переписку, они готовы на заказ сделать практически все, что угодно.

Alex: Ух ты, у нас тут Паша! Сейчас мы его попробуем включить. Так…Мысль сбил.

Dark Sun: Ну, собственно, мы про Custom Shop Seymour Duncan’овский.

Alex: В общем, ты так и не собрался, как я понял?

Dark Sun: Пока да, пока не собрался. Но вот я сейчас на пути избавления от всего лишнего, пока не добавляю ничего. Когда пойму, что скатился к нужному минимуму…

Alex: Не знаю, я, как хомяк, все в нору, все в нору. Так и не распродал свое старое оборудование, так у меня в гараже и пылится Ibanez’ик старенький.

Пчёл: Алё-алё, привет!

Alex: О, тебя даже слышно.

Dark Sun: Здравствуйте-здравствуйте.

Пчёл: Да блин, простите, ребята, до глубокой поздней ночи работал.

Alex: Ммм, ну с добрым поздним утром тебя!

Пчёл: И с наступающим праздником, с наступившим.

Dark Sun: И с прошедшими.

Пчёл: Да, и с прошедшими всеми тоже вас.

Alex: Мы тут давно болтаем, все уже отболтали практически…

Dark Sun: Да, то есть осталось только над тобой пошутить, и все.

Пчёл: Ну воооот…А можно и мне темку какую-нибудь, раз вы все отболтали?

Фильм Жако

Alex: У нас остался Пасториус.

Пчёл: Ааааа, эта темка, однозначно, должна обсудиться большим любителем.

Dark Sun: А я, между прочим, больше любитель Трухильо, чем Пасториуса.

Пчёл: Вот не надо, не надо, буквально пару выпусков назад ты чуть ли его не боготворил, говорил, что он самый клевый чувак на свете.

Dark Sun: Кого?

Пчёл: Пасториуса.

Dark Sun: Вот что неправда, то неправда, я никогда так о Пасториусе не отзывался.

Пчёл: Ну лаааадно, а кто там говорил: «Если бы он был жив, я хотел бы от него детей?» Ха-ха.

Dark Sun: Я требую цитаты и приведения ее.

Alex: Это не этот был…может Ингвар? Или Никита?

Dark Sun: Потому что мое мнение, что Жако сделал самую страшную вещь, которую можно сделать для баасистов: он привез массовых солистов в этот инструмент, - то, чего по определению, мне кажется, не стоило делать. Я нисколько не умаляю как бы его заслуг перед инструментом, перед отечеством, Родиной и вообще великой джедайской силой, но обилие последователей за ним, которые главной целью видят какие-то космические звукоизвлечения, соляки, все абсолютно забывая, зачем бас на самом деле нужен. И, между прочим, Жако сам по себе бас выдавал очень хороший, вкусный. Мне кажется, это он породил эту плеяду акробатистов, пулеметчиков и прочих.

Alex: Ну, по крайней мере, из известных, действительно, он такой…

Пчёл: То есть, вы хотите сказать, линейка Wooton’а, Стэнли Кларка, Маркуса Миллера, всех вот этих вот выпендрежников, - это все заслуги Пасториуса?

Dark Sun: Если не брать всяких Драгонетти и прочих классиков контрабаса, которые туда принесли всякую эту тему, то, мне кажется, на бас гитаре он был одним из таких родоначальников именно баса как солирующего инструмента.

Alex: Вот как раз об этом-то, я думаю, нам товарищ Трухильо-то расскажет в своем фильме, который он спродюсировал, наверное, уже год о нем идут какие-то разговоры, и вот перед Новым Годом, где-то в декабре, состоялся показ закрытый, там все очень весело было. Я смотрел фотки, ребята жгли не по-детски. Они там пригласили каких-то музыкантов, поиграли. Не только посмотрели, но и поиграли еще в честь…

Dark Sun: Куда ж без этого.

Пчёл: То есть, был и чаечек, и печеньки, все по всем канонам?

Alex: Да, и чаечек, и печеньки.

Dark Sun: Яблочки, все как положено. Трухильо же вообще очень известный фанат Жако. Мы даже, по-моему, в каком-то подкасте обсуждали тему, что, собственно, он был тем самым человеком, который нашел где-то на каких-то развалинах интернета ил где-то еще его Bass of Doom, собственно, тот самый обезлаженный Fender, который был разбитый, раскуроченный, у кого-то продавался за какие-то безумно космические деньги. Он его выкупил, сделал ему полную реставрацию, сейчас он находится в его коллекции, но, я так понял, по юридическим документам (он сразу же подписал) он принадлежит семье Пасториусов.

Alex: Да, у них там какие-то очень близкие отношения, на самом деле с семьей. Как раз когда я читал пресс-релиз фильма, очень плотно Трухильо работал именно с семьей Жако, общался с ними. И, кстати, он сторонних бас гитаристов и профессионалов в свой фильм тоже зазвал.

Dark Sun: Ну, я думаю, что мы посмотрим. Я, как минимум, намереваюсь. Мне кажется, это такой труд, на который не жалко потратить деньги и приобрести нормальный фильм, поддержать эту тему, тут моя идеологическая позиция даже не с точки зрения покупки контента, а именно поддержки того, что это прекрасно, вообще такие вещи стоит делать. И хорошо, что есть люди, у которых есть возможность и желание делать и дарить людям такое творчество.

Alex: Ну, я думаю, у тебя есть шанс про Трухильо через пару десятилетий снять фильм.

Dark Sun: Да, можно попробовать. И благо он же, я думаю, Алекс добавит ссылку, там есть то ли на Kickstarter’е, то ли на какой-то еще такой же платформе, можно прямо собственно закупиться всякими ништяками. Как обычно, самая дешевая версия – это просто купить наклеечку или постер про фильм, потом купите фильм, а потом купите фильм и индивидуальное там часовое интервью по скайпу с Трухильо или бас lesson или еще что-то в таком же духе, там много всяких веселых ништяков. Включая тех басистов, которые участвуют в фильме, т.е. можно посмотреть, там есть интересные лоты, стоят, правда, конечно, по-конски. Особенно все с теми же проблемами, которые мы обсуждаем в последних подкастах.

Alex: Я вот смотрю тут на Кинопоиске информацию о фильме, тут Бутси Коллинз, сам Жако, Пасториус, который сам себя играет. Ну, видимо, это какая-то хроника, архивные съемки. Довольно любопытная будет картинка, ну я сомневаюсь, что она где-то пойдет в широком показе.

Пчёл: Ну зато, я думаю, будет переведено на кучу различных языков.

Alex: Да вот не факт, не факт. Да и, обычно, не стоит этого делать, мне кажется.

Пчёл: Ну, по крайней мере, я думаю, на русский язык переведется или, как минимум, субтитры будут обязательно.

Dark Sun: Это по-любому.

Пчёл: 100%, это же Россия.

Alex: Я не удивлюсь, если уже где-то лежит.

Пчёл: Ага, DVDRip или CamRip, причем обязательно с украинского кинотеатра. Ха-хаха.

Alex: Ахаха. То есть, ты предполагаешь, что именно в украинском кинотеатре была презентация этого фильма?

Пчёл: Ну фиг его знает, где они там собрались с Бутси Коллинзом и со всеми, короче. С блэкджеком и теми самыми, Warwick’ами.

Alex: Там скрипка даже была.

Пчёл: Даже скрипка? Ну все, это уже по-гейски.

Alex: Ты-то себя чем порадовал на Новый Год (возвращаясь к праздничным темам), купил себе что-нибудь?

Пчёл: Нет, я жутко опечалился, потому что, когда пришел в магазин и увидел, что мои обычные струны стоят 2 рубаса, я такой: вы че, офигели что ли?! Я слышал, кстати, что Full Forte…

Alex: Они зарегистрировали марку…

Пчёл: Element они называются…

Alex: …они теперь клепают струны на Запад.

Dark Sun: То есть все, как всегда в нашем производстве, надо искать экспортные продукты.

Alex: Да.

Пчёл: Конечно.

Dark Sun: Не, ну значит надо достать и заценить.

Alex: Ну внутренние они, по-моему, продолжают, по крайней мере, у меня пара пачек еще валяется в загашниках, я еще 2 месяца протяну.

Пчёл: Ну факт в том, что старые струны вот эти вот, еще с оцинковкой, они просто жутко отвратительные, по-моему, мы помним, оцинковка жутко жрет порожки, буквально за три комплекта можно реально выжечь себе треть, если не половину, порожков. Причем там жесткие провалы по середине и басам, они жутко верхастые, но новый не пробовал.

Alex: Я хочу сказать, я сыграл три комплекта, правда, на Ibanez’е, меня, в принципе, устраивал звук, да, яркий, но порожки целые почему-то, не съелись.

Dark Sun: Да, я тоже помню свои впечатления, не буду ни в плюс, ни в минус, у меня главная претензия к ним была – это вот именно стабильность по качеству. В одном комплекте одна струна немножко проседает, в другом – другая. В целом, в принципе, довольно приличные и тема с возможностью сбора своего набора – я до сих пор прям радуюсь.

Alex: Я помню, у меня главная претензия была, что они ко мне приехали в пакете из-под батона.

Пчёл: Серьезно?

Alex: Ну да, это когда все только начиналось, там один какой-то из первых комплектов, еще там от руки написан адрес, пакет от российского батона, внутри – струны Forte.

Dark Sun: Ладно, давай по кругу одни и те же темы не мусолить. Вот, кстати, спасибо, что сказали про новую модель, надо достать и заценить.

Alex: Ну, она уже не новая. Они то ли в прошлом, то ли в позапрошлом году вышли.

Пчёл: А, слышишь, Dark Sun, ты что ли в гостях у Алекса?

Alex: Да, мы тут сидим.

Пчёл: Офигеть, ну слушайте, ребята, теперь и я обязан каким-то макаром добраться до Самары.

Alex: Встаешь на лыжи, берешь компас. Хотя нет, компас не надо. По солнцу и спортивное ориентирование.

Dark Sun: Мох с собой.

Пчёл: И муравьев, короче.

Dark Sun: И муравьев. Дааа, это не техника дошла, это я сама сюда дошла, на лыжах.

Alex: Вот вчера пересматривал этот гениальный мультик. Что за люди были неадекватные в Советском Союзе? В мороз баба одна ночью через лес на лыжах, ну это…

Пчёл: Километров 40…

Alex: …этот народ не победить.

Dark Sun: Вот я поэтому и вынашиваю идею, что можно где-нибудь…

Alex: Одной на лыжах в мороз под 40?

Dark Sun: Неет, я про то, что надо замутить встречу на Эльбе где-нибудь. Или на Металлике.

Alex: Ну да, можно. Но оттуда вещать плохо.

Пчёл: Ну мы можем скинуться и купить GoPro’шку, вести сюжет в широком формате, записанном на GoPro, как это нынче модно, где-нибудь на концерте Cannibal Corpse.

Dark Sun: Спортивные камеры, которые можно на себя нацепить.

Пчёл: Action-камеры, которые без затупов снимают все, что угодно, что бы ты ни делал, откуда бы ты ни падал и где бы ты ни лазил.

Dark Sun: И с кем бы ты не слэмился.

Пчёл: Точно, вот где GoPro должно применяться. Обвешиваешься, короче, и мошишь-мошишь-мошишь.

Alex: Да, и потом 40 минут асфальта, да?

Dark Sun: Наконец-то показать жене, куда отпускает мужа, да?

Пчёл: Да-да-да, еще с такими лицами: Я ТЕБЯ УНИЧТОЖУ. И где-нибудь еще крик: I wanna see you cry, bitch!

Alex: Слушайте, я как-то по-другому себе филармонию представлял.

Dark Sun: Ахаха.

Пчёл: Любимый, ты же сказал, что ты ездишь в командировки? Ну да…И такая видюха такой разбитой рожи.

Dark Sun: Ну а что, я, собственно, в бразильской командировке и ходил на концерты, слэмился, правда, со мной слэмилось еще два человека всего, это выглядело довольно уныло.

Alex: То есть те два бразильца, один из которых украинец был, да?

Пчёл: Ахаха.

Alex: Паш, ты не поверишь, он приперся ко мне в майке Lackland, представляешь?

Пчёл: Да ты че! Слушай, ну я тогда должен купить себе майку Warwick. Слушай, ну вы создаете каноны, а я, как дурак, хожу в майке Angry Birds.

Dark Sun: На чем, говоришь, ты играешь, на рогатке?

Пчёл: Да, на укулеле.

Dark Sun: Кстати, про укулеле, я все чаще засматриваюсь на U-bass, но пока только заглядываюсь.

Alex: Ну не знаю, я не верю в укулельные басы почему-то ну совсем.

Пчёл: Они своеобразно-маленькие такие, с таким каким-то голубоватым отливом.

Alex: Лучше уж укулеле нормальную взять, чем…

Пчёл: А смысл? А разница? Что ты возьмешь обычную укулеле, что возьмешь бас укулеле. Если у Dark Sun’а там вообще уже целая компания: лады, безлады, контрабасы…

Dark Sun: Мы тут уже обсудили, что у меня редеет парк.

Alex: Да, жизнь, кризис.

Пчёл: Ты решил продать свои ништяки?

Dark Sun: Да.

Пчёл: Почему? Зачем? Что такое, что случилось?

Alex: Спрашивает человек, который недавно тоже все распродал.

Dark Sun: Ну, собственно, зачем стоять инструментам, они должны играть.

Пчёл: Да, вот именно поэтому и я все продал. Хнык-хнык. На самом деле, хочется чахнуть над своим златом, хочется, чтоб у тебя дома было 15 басов, каждый раз под настроение ты мог достать новый, другой.

Alex: Нет, хочется чахнуть, пока они у тебя в шаговой доступности, а когда у тебя будет где-нибудь в футляре в шкафу стоять или там в гараже, не дай бог, ты месяцами про него вспоминать не будешь.

Пчёл: Приходишь в гараж такой, думаешь, надо набрать, короче, картошки. О, у меня же есть контрабас! Надо поиграть!

Alex: У меня знаешь как происходит? Надо резину поменять. Ух ты, бас!

Пчёл: Тогда надо вешать, как мой знакомый, у него, короче, как же он называется… Универсал машина. У него вместо магнитолы процессор и сзади, за водительским сиденьем, у него восьмерка Ibanez прикреплена, как ружье, во всю вот эту дверь пассажирскую. И, когда ему надо, он просто разворачивается, достает и где-нибудь в пробках по Москве ездит.

Alex: Космос вообще.

Dark Sun: Я представляю, как Терминатор, да, там дробовик из выхлопных труб достал, хоба!

Пчёл: Ну ему не нужен мотоцикл и твоя куртка. Ха-хаха.

Alex: У нас в Самаре пока не такие пробки, чтоб можно было.

Dark Sun: Не знаю, я из своей дали наблюдаю всякие ленты самарские…

Alex: Ради справедливости, в этом году в Пензе были пробки более баллистые, чем в Самаре. Не знаю, с чем это связано.

Dark Sun: 11 баллов по Яндексу что ли?

Alex: 10, а у нас 9 было.

Dark Sun: Почему, я видел скриншоты самарской десятки.

Alex: Да, но на следующий день. Ну просто яндексами мерились и вот…

Dark Sun: Хаха, у кого Яндекс длиннее.

Пчёл: Наступят те времена, когда пробки будут в Сызрани. И вот тогда я смогу плакать, когда я об этом услышу.

Alex: Хочу сказать, это будет в 2018 году, когда будет Чемпионат Мира по футболу, если у нас тут достроят стадион.

Пчёл: Не, я думаю, это до тех времен, когда построится новая баллистическая межконтинентальная ракета «Сызрань», которая, куда бы ни упала, везде этот город превратится в Сызрань. Да простят меня, короче, жители Сызрани. Вот тогда, когда эта ракета упадет на Нью-Йорк…

Alex: Не знаю, с чем это связано, но буквально два дня назад я слышал песню Николая Гринько про Сызрань, не слышали? Город мечты и все такое. На полном серьезе могу сказать, что сейчас два туристических центра в России – это Сочи и Сызрань. Кто в Сочи не попал, могут в Сызрань ехать, тем более, на одну букву.

Пчёл: У нас есть еще один центр, Крым, для тех, кому не жалко кучу времени ехать на машине.

Alex: Не, в Крым лететь надо.

Dark Sun: Я просто не могу остановиться ржать, представляя себе этот туристический город, который на «С» начинается, на «Рань» заканчивается.

Пчёл: Ахахах.

Alex: Вот вы смеетесь, а нам в следующий раз не проплатят за рекламу.

Пчёл: Представьте, наши все 3,5 слушателя были из Сызрани! Когда выходит basslife, они, короче, собираются всем городом около телевизора, знаешь, как в советское время было…

Alex: …и у телевизора слушают радио.

Пчёл: Ха-ха, да.

Dark Sun: Не, настоящие тру-басисты должны слушать по комбикам, втыкают в розетку без заземления – и вперед.

Alex: Мы когда запишем тысячный выпуск, вместе с ним выпустим комбик, в котором будет только basslife подкаст вещаться.

Пчёл: Да, и обязательно там должен быть очень такого ???? качества ??? Мы не должны отступать от традиций, потому что любая фирма, выпускающая комбик, будь то Yerasov, Ibanez или Marshall, обязательно должны выпустить комбик с ????

Alex: Я не понимаю, о чем ты. Ладно, ребята, пойдем праздновать Рождество. Слушали вы странный 78 выпуск BassLife Podcast’а, услышимся, наверное, в следующую среду. Всем пока!

Пчёл: Пока!

Dark Sun: С Новым Годом! Я хотел процитировать это: «Одинокая белая мышь потеряла невинность в сарае, через несколько темных ночей там потеряет невинность другая. Я не знаю, что делать мне с этим странным явленьем природы, но так было и будет всегда. С Новым Годом, друзья, с Новым Годом».

Alex: Цитата хорошая, но все равно не та, по-моему.

Dark Sun: Не та, я что-то там наврал.

Alex: Ладно, я потом из старых выпусков нарежу, чтоб никого не шокировать.

Пчёл: А иначе люди скажут: что с ним? Он заболел? У него Эбола?

Dark Sun: Вы переживаете за «да пребудет с вами сила», что ли?

Пчёл: Да, всегда, когда ты появляешься, это должно быть, это важно.

Alex: Сила с тобой приходит. Ты для наших слушателей, как Кашпировский, они ставят банки и ждут этой фразы.

Пчёл: Типа я зарядил вашу воду на здоровье, счастье и удачу. Ждите, пока она зацветет и пейте маленькими глотками.

Alex: Все, у меня уже елка стынет. Давай, пока, отключаем тебя к чертовой…


Youtube VK Twitter






Архив BassLife Podcast 1-36 выпуски
41 выпуск одним файлом [602Mb]

Лицензия

Rambler's Top100